Но днев на лиру все еще жив: www.liveinternet.ru/users/2431034/
воскресенье, 13 апреля 2008
Всегда можно лучше
Все, этот дневник умер. Мне лень писать одно и то же в двух дневниках.
Но днев на лиру все еще жив: www.liveinternet.ru/users/2431034/
Но днев на лиру все еще жив: www.liveinternet.ru/users/2431034/
суббота, 05 апреля 2008
Всегда можно лучше
Самая большая ошибка моей жизни: я приобщила к аниме младшую сестру...
Во что мне это вылилось:
1. Она таскает мои диски с аниме.
2. Точно также она таскает мои аниме-журналы и мангу(слава богу, от яойных еще нос воротит...но что-то мне подсказывает, что еще через пару лет...)
3. Она ест мой Интернет! (у нас одно подключение на 3 компа)
4. Она заставляет меня качать последние серии Шиппудена, которые я не смотрю!!
5. Она пишет стишки по всему просмотренному и дает мне их читать...
6. Она посмотрела всего Наруто 2 раза...=_=
7. Она посмотрела всего Ину Яшу 3 раза... #_#
8. Она притащила домой игру Devil May Cry и втихаря в нее играла. Я узнала об игре месяц спустя...
9. Она здоровается только словом "ня".
10. Она научилась есть палочками и теперь не ест ничем другим.
11. Она пойдет со мной на аниме-пати.
12. Она - покемон.
13. Ей еще только 12 лет...
О Боже...моему брату 4. Он уже смотрит Тоторо и Унесенных призраками...НЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТТ!!!!!!!!! ~~~~>_<~~~~
Иногда я думаю, что самый нормальный человек в нашей семье - мама. Она смотрела только Gankutsuou, Juuni Kokki и всего Миадзаки )))
Во что мне это вылилось:
1. Она таскает мои диски с аниме.
2. Точно также она таскает мои аниме-журналы и мангу(слава богу, от яойных еще нос воротит...но что-то мне подсказывает, что еще через пару лет...)
3. Она ест мой Интернет! (у нас одно подключение на 3 компа)
4. Она заставляет меня качать последние серии Шиппудена, которые я не смотрю!!
5. Она пишет стишки по всему просмотренному и дает мне их читать...
6. Она посмотрела всего Наруто 2 раза...=_=
7. Она посмотрела всего Ину Яшу 3 раза... #_#
8. Она притащила домой игру Devil May Cry и втихаря в нее играла. Я узнала об игре месяц спустя...
9. Она здоровается только словом "ня".
10. Она научилась есть палочками и теперь не ест ничем другим.
11. Она пойдет со мной на аниме-пати.
12. Она - покемон.
13. Ей еще только 12 лет...
О Боже...моему брату 4. Он уже смотрит Тоторо и Унесенных призраками...НЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТТ!!!!!!!!! ~~~~>_<~~~~
Иногда я думаю, что самый нормальный человек в нашей семье - мама. Она смотрела только Gankutsuou, Juuni Kokki и всего Миадзаки )))
пятница, 04 апреля 2008
Всегда можно лучше
Лазаю по всяким аниме магазинам и натыкаюсь вот на такой коммент:
"Gackt ~Dragon Incarnate~(Сейчас товара в наличии нет)
Дополнительные сведения
Год издания 2007
Жанр фотобук
Формат 235х300 мм
Язык японский
Количество страниц 160
Комментарий Фотографии Seiichi Nomura по мотивам сериала Fuurin Kazan. Твердая обложка. Полноцвет.
Этот фотобук РАСПРОДАН. Дозаказ невозможен."
Милашка Гакт по-прежнему на расхват...

"Gackt ~Dragon Incarnate~(Сейчас товара в наличии нет)
Дополнительные сведения
Год издания 2007
Жанр фотобук
Формат 235х300 мм
Язык японский
Количество страниц 160
Комментарий Фотографии Seiichi Nomura по мотивам сериала Fuurin Kazan. Твердая обложка. Полноцвет.
Этот фотобук РАСПРОДАН. Дозаказ невозможен."
Милашка Гакт по-прежнему на расхват...


Всегда можно лучше
Получила свою долгожданную посылку с дисками и первым делом начала искать, что бы посмотреть первым. После долгих часов потения и метания, решила остановиться на Kaleido Star.
Я давно хотела его посмотреть, мне нравились отзывы, мне ОЧЕНЬ понравился по нему клип, но я все-таки немного боялась того, что в клип выбрали самые драйвовые моменты, а на деле все окажется гораздо менее динамичным. Слава богу, мои страхи не оправдались - Калейдо Стар я смотрю сейчас, почти не отрываясь от экрана. (Да, а сегодня мне нужно было сдать курсовую... Знаете, как часто я вспоминала то высказывания с няша про "Как твой курсовик? -31-я серия"?) Аниме оказалось очень драйвовым - сюжет разворачивается довольно быстро, но самое главное - много цирка! Причем цирк так не просто какой-нибудь захудалый цирк, а ЦИРК!!! Не думаю, что все, показанное в Арене, можно воплотить на сцене, но смотрится это потрясно - вот в таком цирке я бы сама работала!
Но нашу героиню ждет не только успех, рукоплещущий зал и сцена, но и тренировкитренировкитренировки, натуральный серпентарий за сценой, практически постоянная депрессия (к счастью, без летального исхода, а то про кого бы аниме снимали?) от неудач и неодобрения со стороны коллектива и...Шут.
Ооооо....Шут-это несомненно та изюминка, без которой я не нашла бы в арене половины ее юмора. Почему? Потому что Шут - это дух цирка, которого видят только избранные. А кто у нас самый "избранный"? Верно - наша многострадальная героиня!
И теперь ей приходится мириться с присутствием в своей жизни говорящей, невидимой для всех куклы (так она считает) с характером Джирайи...Ооооо, это надо видеть самому!!! Серьезное лицо кавайного бисенена (первая мысль: он будет ее типа наставником и научит всяким крутым штукам), постоянные понтовые гадания на картах Таро...и постоянные влипания в смешные ситуации!!! Оооо...пипец...я умерла.

Я давно хотела его посмотреть, мне нравились отзывы, мне ОЧЕНЬ понравился по нему клип, но я все-таки немного боялась того, что в клип выбрали самые драйвовые моменты, а на деле все окажется гораздо менее динамичным. Слава богу, мои страхи не оправдались - Калейдо Стар я смотрю сейчас, почти не отрываясь от экрана. (Да, а сегодня мне нужно было сдать курсовую... Знаете, как часто я вспоминала то высказывания с няша про "Как твой курсовик? -31-я серия"?) Аниме оказалось очень драйвовым - сюжет разворачивается довольно быстро, но самое главное - много цирка! Причем цирк так не просто какой-нибудь захудалый цирк, а ЦИРК!!! Не думаю, что все, показанное в Арене, можно воплотить на сцене, но смотрится это потрясно - вот в таком цирке я бы сама работала!
Но нашу героиню ждет не только успех, рукоплещущий зал и сцена, но и тренировкитренировкитренировки, натуральный серпентарий за сценой, практически постоянная депрессия (к счастью, без летального исхода, а то про кого бы аниме снимали?) от неудач и неодобрения со стороны коллектива и...Шут.
Ооооо....Шут-это несомненно та изюминка, без которой я не нашла бы в арене половины ее юмора. Почему? Потому что Шут - это дух цирка, которого видят только избранные. А кто у нас самый "избранный"? Верно - наша многострадальная героиня!
И теперь ей приходится мириться с присутствием в своей жизни говорящей, невидимой для всех куклы (так она считает) с характером Джирайи...Ооооо, это надо видеть самому!!! Серьезное лицо кавайного бисенена (первая мысль: он будет ее типа наставником и научит всяким крутым штукам), постоянные понтовые гадания на картах Таро...и постоянные влипания в смешные ситуации!!! Оооо...пипец...я умерла.

понедельник, 31 марта 2008
Всегда можно лучше
Читаю "Пигмалиона" Шоу и понимаю, что читаю про Нодамэ и Чиаки...Анимешник - это диагноз.
...Для всех окружающих: перечитавши няш.орга, иду рассказывать самое интересное маме. Мама все понимает,12-летняя сестра валяется у стенки со всхлипами "ня". 4х-летний брат смотрит на компе Тоторо...
...Для всех окружающих: перечитавши няш.орга, иду рассказывать самое интересное маме. Мама все понимает,12-летняя сестра валяется у стенки со всхлипами "ня". 4х-летний брат смотрит на компе Тоторо...
Всегда можно лучше
Вчера в первый раз за долгую-долгую зиму одела демисезонное пальто и поняла, что пришла весна... 30 марта. Начал таять снег, потекли ручьи, показались первые собачьи фекалии - все прелести теплой погоды.
1 марта - начало весны! Ха! У нас - слава богу, если 30. Хотя, вполне возможно, что природа всего лишь готовит нам большой сюрприз на 1 апреля: сейчас теплеет, а первого числа как заметет все опять...
1 марта - начало весны! Ха! У нас - слава богу, если 30. Хотя, вполне возможно, что природа всего лишь готовит нам большой сюрприз на 1 апреля: сейчас теплеет, а первого числа как заметет все опять...

Всегда можно лучше
Поразительная вещь - это вдохновение...Вот не занималась я никогда переделкой вещей, даже в мыслях не было, а тут вдруг накатило! Хочу нового! Но денег, как всегда...
Не проблема! Все новое - хорошо забытое старое. В моем случае - хорошо замаскированное)))
Это вазочка из бутылки из-под пива.

Не проблема! Все новое - хорошо забытое старое. В моем случае - хорошо замаскированное)))
Это вазочка из бутылки из-под пива.

пятница, 28 марта 2008
Всегда можно лучше
Только что поймала себя на ужасной мысли: я ведь хотела сегодня отдохнуть от компа, чтобы хотя бы вечером сесть за курсовую, а то глаза скоро на мониторе останутся от усталости. И что же? Вот я опять сижу в дневниках и кропаю пост о том, что я не хотела сидеть в дневниках... 

Всегда можно лучше
Когда что-то в районе года назад на англоязычных сайтах появился в продаже первый том новеллы Хидеюки Кикучи Vampire Hunter D с иллюстрациями Ёшитаки Амано, я долго думала, как его достать. На Амазоне, как, впрочем, и на всех остальных англоязычных сайтах, оплата посылки в Россию только по кредитной карте, которой у меня, естественно, не имелось (и до сих пор не имеется). Что делать? Почесала я репу, почесала еще раз, вздохнула, вытерла монитор и решила подождать крестную фею, которая выложила бы все в электронном варианте. А пока крестная фея проходила ускоренные курсы обращения с компьютером, я пересмотрела обоих хантеров по нескольку раз, полазила по форумам соотвтетсвующей тематики, да и постепенно успокоилась. А потом, как это обычно и бывает, и вовсе думать о них забыла...
И вот через n-ное количество дней, недель и месяцев моя крестная фея, видно, так и не сумевшая освоить компьютер, решила облагодетельствовать меня иначе: она свела меня с замечательным человеком по имени Karasik - хозяйкой сайта Secret Box, на котором я решила заказать себе томик яойной манги. Но этим заказом все бы, вероятно, и закончилось, если бы другой замечательный человеки (у меня сегодня все человеки замечательные) не попросил узнать, может ли она достать манхву Model. И тут меня как током ударило! А ведь я могу, подумала я, потирая ручки, заказать и себе что-нибудь..Первая мысль была о манге Love Mode, которую я уже пыталась безуспешно заказать через другой сайт. Но зато потом...О да, потом я вспомнила про хантеров!
Так что через месяц-другой все ждем поста с невнятным лепетом, многочисленными "ня" и восклицательными знаками!)))
P.S. Хотя я знаю, что госпожа Karasik на этом блоге не бывает, огромное ей спасибо за уделенное время и принятие на себя обременительной роли прынца на белом коне!
И вот через n-ное количество дней, недель и месяцев моя крестная фея, видно, так и не сумевшая освоить компьютер, решила облагодетельствовать меня иначе: она свела меня с замечательным человеком по имени Karasik - хозяйкой сайта Secret Box, на котором я решила заказать себе томик яойной манги. Но этим заказом все бы, вероятно, и закончилось, если бы другой замечательный человеки (у меня сегодня все человеки замечательные) не попросил узнать, может ли она достать манхву Model. И тут меня как током ударило! А ведь я могу, подумала я, потирая ручки, заказать и себе что-нибудь..Первая мысль была о манге Love Mode, которую я уже пыталась безуспешно заказать через другой сайт. Но зато потом...О да, потом я вспомнила про хантеров!
Так что через месяц-другой все ждем поста с невнятным лепетом, многочисленными "ня" и восклицательными знаками!)))
P.S. Хотя я знаю, что госпожа Karasik на этом блоге не бывает, огромное ей спасибо за уделенное время и принятие на себя обременительной роли прынца на белом коне!
Всегда можно лучше
Только что посмотрела третью ОВАшку Хеллсинга. В моем личном списке разочарований она успешно заняла первое место...И этого я так ждала? Так надеялась на дальнейшую экранизацию бесподобной манги Коты Хирано? Дождалась...
Хеллсинг от Гонзо был хорош всем кроме сюжета: атмосфера и дух манги, бесподобный голос Накаты Дзёдзи, стильные персонажи, музыка Исии Ясуси - хоть и не интересная сама по себе - но отлично оттеняющая атмосферу сериала. Все испортил конец - эту отсебятину нельзя было съесть ни под каким соусом.
Хеллсинг от Сателита следует букве манги от и до - даже придирчивый фанат не найдет слишком заметных отклонений. Но этим все, увы, и заканчивается. Авторы решили постараться на славу и явно переборщили. Как говориться, хотели как лучше, а получилось как всегда...Графика, хоть и стала более детализированной (я бы сказала, гораздо более детализированной), в качестве от этого не прибавила - больше не всегда значит лучше. Алукард все более и более становится похожим на монстра: лицо, сморщенное гармошкой, при знаменитой зубастой улыбке, думаете это смешно? Увы, да...
Ухмылки у всех героев абсолютно идентичные, и все - абсолютно все - персонажи копируют ухмылку Алукарда, как будто сами круты, как вареное яйцо. Моменты манговского юмора в форме omake-образов тоже не радуют. Если в ТВ кадры с ними были вставлены между сериями, то в ОВА мы постоянно наблюдаем их между мрачных хеллсинговских декораций и расчлененки. И если в манге это смотрелось, то в движении оно ужасно. Оmake-образ в таком аниме, как Хеллсинг (или, по крайней мере, в этой экранизации) - это верная эпитафия топ-рейтингу.
Музыка тоже стала на порядок хуже: где атмосфера? Почему резкая, мрачная, абсолютно алукардовская тема превратилась во что-то настолько безликое, что выключив серию, ты даже не можешь вспомнить, была она там или нет?!
Также очень хочется отметить увеличивающееся в геометрической прогрессии количество расчлененки. Да, сериал тоже не отличался беспокойством о нервных клетках детей и беременных женщин, но то что твориться в ОВА - это позвольте, уже чересчур. Конечно, авторы возразят, что они, дескать, только досконально переносят на экран мангу, но в манге вся кровяка и расчлененка - черно-белая, и смотриться соответственно совсем не так...кровячно. Да и к тому же, в человеке физически не может быть столько крови, и уж совершенно точно она не начинает фонтанировать при любом ранении.
Но, несмотря на все негативные эмоции, пару симпатичных моментов тоже забывать нельзя. В третьей части наконец-то появляется незабываемый капитан "Диких гусей", а Алукард в костюме просто жжет!!)))
В целом выводы неутешительные: Хеллсинг настолько велик, что хотя бы приличной, не говорю уже о хорошей, его экранизации мы не дождемся. Гонзо убили всю прелесть манги сюжетом, Сателит не смогли передать атмосферу. Так что читайте лучше мангу, господа!

Хеллсинг от Гонзо был хорош всем кроме сюжета: атмосфера и дух манги, бесподобный голос Накаты Дзёдзи, стильные персонажи, музыка Исии Ясуси - хоть и не интересная сама по себе - но отлично оттеняющая атмосферу сериала. Все испортил конец - эту отсебятину нельзя было съесть ни под каким соусом.
Хеллсинг от Сателита следует букве манги от и до - даже придирчивый фанат не найдет слишком заметных отклонений. Но этим все, увы, и заканчивается. Авторы решили постараться на славу и явно переборщили. Как говориться, хотели как лучше, а получилось как всегда...Графика, хоть и стала более детализированной (я бы сказала, гораздо более детализированной), в качестве от этого не прибавила - больше не всегда значит лучше. Алукард все более и более становится похожим на монстра: лицо, сморщенное гармошкой, при знаменитой зубастой улыбке, думаете это смешно? Увы, да...
Ухмылки у всех героев абсолютно идентичные, и все - абсолютно все - персонажи копируют ухмылку Алукарда, как будто сами круты, как вареное яйцо. Моменты манговского юмора в форме omake-образов тоже не радуют. Если в ТВ кадры с ними были вставлены между сериями, то в ОВА мы постоянно наблюдаем их между мрачных хеллсинговских декораций и расчлененки. И если в манге это смотрелось, то в движении оно ужасно. Оmake-образ в таком аниме, как Хеллсинг (или, по крайней мере, в этой экранизации) - это верная эпитафия топ-рейтингу.
Музыка тоже стала на порядок хуже: где атмосфера? Почему резкая, мрачная, абсолютно алукардовская тема превратилась во что-то настолько безликое, что выключив серию, ты даже не можешь вспомнить, была она там или нет?!
Также очень хочется отметить увеличивающееся в геометрической прогрессии количество расчлененки. Да, сериал тоже не отличался беспокойством о нервных клетках детей и беременных женщин, но то что твориться в ОВА - это позвольте, уже чересчур. Конечно, авторы возразят, что они, дескать, только досконально переносят на экран мангу, но в манге вся кровяка и расчлененка - черно-белая, и смотриться соответственно совсем не так...кровячно. Да и к тому же, в человеке физически не может быть столько крови, и уж совершенно точно она не начинает фонтанировать при любом ранении.
Но, несмотря на все негативные эмоции, пару симпатичных моментов тоже забывать нельзя. В третьей части наконец-то появляется незабываемый капитан "Диких гусей", а Алукард в костюме просто жжет!!)))
В целом выводы неутешительные: Хеллсинг настолько велик, что хотя бы приличной, не говорю уже о хорошей, его экранизации мы не дождемся. Гонзо убили всю прелесть манги сюжетом, Сателит не смогли передать атмосферу. Так что читайте лучше мангу, господа!

Всегда можно лучше
Смотрю записи иностранных цирковых представлений. Никогда даже не думала, что цирк может быть таким захватывающим! То, что я смотрела, больше похоже на феерию, чем на привычные цирковые представления, которые я в своей жизни видела. Возможно, они произвели на меня такое впечатление потому, что в детстве я очень редко бывала в цирках, не знаю. Может быть московские цирки могут показать такой же уровень выступлений, по крайней мере, очень хочется в это верить. Но возвращаясь к моим видео: меня, прежде всего, поразили декорации. Большой темный зал, посередине - относительно небольшая круглая сцена, позади которой декорация под бамбуковый лес: подвижно закрепленные металлические шесты до потолка, между которыми оставлен проход для артистов. Над сценой - подвесной проход-коридор, не знаю как его точно назвать, с лестницами по обоим бокам. Лестница с навесом, как и все остальное, несколько сюрреалистичны: перевитые перила, ступеньки, смотрящие в разные стороны, угловатые формы, переломы, изгибы, подсветка некоторых частей. Потолка не видно - он искусно замаскирован синими прожекторами, создающими ощущение звездного неба. Сцена превратилась в таинственный лес, населенный мистическим сказочными существами: костюмы также подобраны и сделаны очень качественно. Атмосферу усиливают маски, грим, мимика, жестикуляция, движения...Представление следует развитию одной основной линии сюжета, есть и главный герой, периодически появляющийся на сцене и наблюдающий за действиями остальных участников действия. Мини-сцены - небольшие сюжеты из жизни этого сюрреалистичного мира - обыгрываются вокруг способностей актеров: воздушная акробатика, жонглирование, различные другие номера - я, увы, не сильна в определении их названий. Но смотрится все на одном дыхании и выглядит просто потрясающе! Во время просмотра я не раз задавалась вопросом, насколько же развитыми должны быть мышцы актеров и насколько гибким быть их тело. Уж не говорю о том, сколько нужно работать, чтобы все получалось так плавно, легко и без видимого напряжения. Возможности человеческого тела воистину безграничны...




Всегда можно лучше
Я долго не хотела его смотреть. Начинала 3 раза, пыталась читать мангу…никак. И вот я все же осилила барьер в 9 серий…и одним махом досмотрела до конца. Аниме тяжелое, временами мрачное, временами позитивное (гораздо реже), но тяжелое. И чертовски затягивающее. Калейдоскоп судеб и характеров, ситуаций и выходов из них, трагедий, соблазнов, падений, взлетов, снова падений, преступлений, раскаяний, поиска и в конце катарсиса…
Кендзо Тенма – японский хирург, гений в своем деле, работает в Германии времен после падения стены. У него прочное положение, отличная репутация, невеста – дочь директора госпиталя, отличные перспективы повышения, несмотря на молодость. Только он запутался в себе. Он мечется между своими представлениями о правильном и неправильном и тем, что ему пытаются навязать коллеги, начальник, невеста...все его окружение. Ему приказывают оперировать высокопоставленного чиновника, поскольку это принесет госпиталю деньги и известность, а сердце зовет спасти жизнь маленькому мальчику с пулей в голове. Тенма говорит, что все жизни равны, его невеста смеется. Тенма доказывает, что долг врача – спасать жизни, ему говорят о деньгах и репутации. В смятении, Тенма все же поступает согласно велению сердца и проводит операцию над юным Йоханом Либертом. Через 10 лет Тенма скажет: «я возвратил к жизни Монстра».
Через 10 лет начинается долгое путешествие Тенмы по Германии в поисках Йохана. Или возможно себя самого?.. Он движется от одного убийства к другому, постепенно узнавая и понимая человека, которого собрался убить. Причем мотив целеустремленности, уверенности в необходимости этого убийства обыгрывается очень интересно: Тенма никогда не убивал. Он – созидатель, он ценит любую жизнь, он помогает даже преступникам, ставя часто свою жизнь под угрозу. Интересно наблюдать, как меняется его характер, настроение и даже выражение лица по ходу развития сюжета. Неуверенность, наивность – в начале; шок, отчаяние – после возвращения Йохана; одержимость, несгибаемость – в поиске; сомнения, отчаяние, разочарование в себе – по мере преследования; метания – по мере приближения к Йохану; выбор – в конце. Последняя серия – катарсис. Выбор Тенмы не понятен до самых последних минут.
Катарсис переживают и другие герои: Ева – невеста Тенмы, обвиняющая его в том, что он разрушил ее жизнь; Рунге – детектив с поистине бульдожьей хваткой, за работой потерявший семью; Анна – сестра-близнец Йохана, пытающаяся вспомнить свое детство и так же намеренная убить брата; а также сам Йохан. Йохан – сложный персонаж, его не понимаешь до самого конца. Сначала он вызывает неприязнь, даже отвращение. Затем ты узнаешь о нем какой-то факт, и видение его поступков меняется. Потом ты открываешь еще часть его прошлого, и отношение опять меняется. И так до самого конца, а в конце ты уже и не видишь в нем убийцу, даже когда он убивает у тебя на глазах…
Монстр оставил очень сильное впечатление, даже не знаю, как его лучше описать, но сериал потрясающий. Он особенно хорош еще и тем, что берет не графикой, крутыми наворотами или чем-то подобным (вспомним того же Монте Кристо, который шедеврален, но убери из него оригинальный графический ряд, и очарования поубавится процентов на 40 как минимум ), а героями, атмосферой, нагнетающейся по мере сериала, и развязкой. Последний 2 серии – гениальные. Конец, который нельзя предугадать. И под концом имеется ввиду не только выбор Тенмы, но и события после. Я честно была поражена. А то, как менялось отношение ко всем персонажам…Мне вначале никто из героев в общем-то сильно не нравился. Тенма – добрый, да. Но наивный, слабый…Ева – стерва, каковой и остается почти до финала. Рунге – чересчур самоуверен, чересчур похож на робота – нет эмоций, нет увлечений кроме работы, нет в итоге и семьи. Анна – запутавшая в себе, не знающая, чего хочет. Йохан – резко отрицательный персонаж, убийца, гениальный манипулятор. Он как ужастик из детских кошмаров: ты его не видишь, но знаешь, что он где-то рядом, за углом, ждет, пока ты оступишься, попадешь в его ловушку, и избежать ловушки никак… И отношение в конце – разительно отличающееся от первоначального. Очень сильное аниме, действительно очень сильное.

Кендзо Тенма – японский хирург, гений в своем деле, работает в Германии времен после падения стены. У него прочное положение, отличная репутация, невеста – дочь директора госпиталя, отличные перспективы повышения, несмотря на молодость. Только он запутался в себе. Он мечется между своими представлениями о правильном и неправильном и тем, что ему пытаются навязать коллеги, начальник, невеста...все его окружение. Ему приказывают оперировать высокопоставленного чиновника, поскольку это принесет госпиталю деньги и известность, а сердце зовет спасти жизнь маленькому мальчику с пулей в голове. Тенма говорит, что все жизни равны, его невеста смеется. Тенма доказывает, что долг врача – спасать жизни, ему говорят о деньгах и репутации. В смятении, Тенма все же поступает согласно велению сердца и проводит операцию над юным Йоханом Либертом. Через 10 лет Тенма скажет: «я возвратил к жизни Монстра».
Через 10 лет начинается долгое путешествие Тенмы по Германии в поисках Йохана. Или возможно себя самого?.. Он движется от одного убийства к другому, постепенно узнавая и понимая человека, которого собрался убить. Причем мотив целеустремленности, уверенности в необходимости этого убийства обыгрывается очень интересно: Тенма никогда не убивал. Он – созидатель, он ценит любую жизнь, он помогает даже преступникам, ставя часто свою жизнь под угрозу. Интересно наблюдать, как меняется его характер, настроение и даже выражение лица по ходу развития сюжета. Неуверенность, наивность – в начале; шок, отчаяние – после возвращения Йохана; одержимость, несгибаемость – в поиске; сомнения, отчаяние, разочарование в себе – по мере преследования; метания – по мере приближения к Йохану; выбор – в конце. Последняя серия – катарсис. Выбор Тенмы не понятен до самых последних минут.
Катарсис переживают и другие герои: Ева – невеста Тенмы, обвиняющая его в том, что он разрушил ее жизнь; Рунге – детектив с поистине бульдожьей хваткой, за работой потерявший семью; Анна – сестра-близнец Йохана, пытающаяся вспомнить свое детство и так же намеренная убить брата; а также сам Йохан. Йохан – сложный персонаж, его не понимаешь до самого конца. Сначала он вызывает неприязнь, даже отвращение. Затем ты узнаешь о нем какой-то факт, и видение его поступков меняется. Потом ты открываешь еще часть его прошлого, и отношение опять меняется. И так до самого конца, а в конце ты уже и не видишь в нем убийцу, даже когда он убивает у тебя на глазах…
Монстр оставил очень сильное впечатление, даже не знаю, как его лучше описать, но сериал потрясающий. Он особенно хорош еще и тем, что берет не графикой, крутыми наворотами или чем-то подобным (вспомним того же Монте Кристо, который шедеврален, но убери из него оригинальный графический ряд, и очарования поубавится процентов на 40 как минимум ), а героями, атмосферой, нагнетающейся по мере сериала, и развязкой. Последний 2 серии – гениальные. Конец, который нельзя предугадать. И под концом имеется ввиду не только выбор Тенмы, но и события после. Я честно была поражена. А то, как менялось отношение ко всем персонажам…Мне вначале никто из героев в общем-то сильно не нравился. Тенма – добрый, да. Но наивный, слабый…Ева – стерва, каковой и остается почти до финала. Рунге – чересчур самоуверен, чересчур похож на робота – нет эмоций, нет увлечений кроме работы, нет в итоге и семьи. Анна – запутавшая в себе, не знающая, чего хочет. Йохан – резко отрицательный персонаж, убийца, гениальный манипулятор. Он как ужастик из детских кошмаров: ты его не видишь, но знаешь, что он где-то рядом, за углом, ждет, пока ты оступишься, попадешь в его ловушку, и избежать ловушки никак… И отношение в конце – разительно отличающееся от первоначального. Очень сильное аниме, действительно очень сильное.

Всегда можно лучше
Появилось у меня тут на днях аниме Bamboo Blade (ака Синай). Наконец-то японцы сняли аниме про кендо! Дождались! Причем реально аниме про кендо - то есть и стойки все правильно показаны и удары, даже тренировки, про доспех уж и не говорю. Обычно с кендо в аниме ужасно косячат: то кендоисты прыгают аки зайцы, то вытягиваются вперед при ударе (всегда прямая осанка!), про движения ног я и не говорю… А тут...ну прям за душу берет, какое все родное, знакомое, и главное правильное!!! Если удар мен, то героиня и кричит "мен", если тренировка, то отрабатывают...ладно, не буду перегружать терминами, но отрабатывают именно то, что надо. Красота...




Всегда можно лучше
Ну вот, решила завести дневник еще и здесь, чтобы общаться с... - а вот это уже лишнее))) Записи буду дублировать с liveinternet, где я обитаю постоянно.
